Электронный скоринг игр - Радиоигрушки - Каталог статей - Радиотехник
Воскресенье, 04.12.2016, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Радиотехник - сайт для тех кто может отличить лампу от диода
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Статьи от создателй сайта [0]
Акустика [21]
Для начинающих [11]
Источники питания [32]
Простые но интересные устройства [1]
Радиоигрушки [6]
Другое [22]
Админам [0]
Шпионские штучки [13]
Все прелести электричества [18]
Справочники [5]
Никола Тесла [11]
Рекомендации по изготовлению самодельных радиоэлементов и несколько полезных советов [6]
Робототехника [10]
Цветомузыка [20]
Обучалка [4]

Поиск

Наш опрос
Как вам наш сайт
Всего ответов: 403

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Доска объявлений г.Ровно
  • Заработок в Интернете

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Радиоигрушки

    Электронный скоринг игр
    Вы можете играть в эту игру в одиночку или с друзьями. Схема включает таймер IC, два десятилетия счетчики и Display Driver наряду с 7-сегментный дисплей. Игра очень проста. Как указывалось выше, это игра скоринга и конкурент набравший 100 очков быстро (в кратком шаги), считается победителем. Для озвучивания, одна имеет возможность нажатия либо S2 выключатель или S3. Switch S2, при нажатии, делает счетчик кол-во в прямом направлении, а переключатель S3 позволяет рассчитывать вниз. Прежде чем начать новую игру, и если на то пошло, даже свежие двигаться, вы должны нажать переключатель S1 сбросить цепи. После этого, нажмите любую из двух переключателей, т.е. S2 или S3. При нажатии переключателя S2 или S3, BCD выходов счетчика меняются очень быстро, и когда вы отпустите переключатель, последний номер остается запертой на выходе IC2. Запертом BCD номер вклад в BCD на 7-сегментный декодер / драйвер IC3 который управляет общим анодом DIS1 дисплеем. Однако Вы можете читать этот номер только при нажатии переключателя S4. Последовательность операций для игры между, скажем, через два игрока 'X' и 'У', приведена ниже: 

     Игроки "Х" начинается с мгновенным сбросом нажав переключатель S1 затем нажать и отпустить либо S2 переключателя или S3. После этого он нажимает на переключатель S4 читать дисплей (оценка), и записывает это число (например X1) вручную.
    Игроки 'У' и начинает с мгновенным нажатие переключателя S1 после нажатия выключателя или S2 и S3 затем записывает свой счет (скажем, y1), после нажатия кнопки переключателя S4, точно таким же образом, как это сделал первым игроком.
    Игроки 'X' снова нажимает переключатель S1 и повторяет шаги показано в пункте 1 выше, и записывает свою новую оценку (скажем, Х2). Он добавляет, эту оценку на свои предыдущие оценки. Та же процедура повторяется через У игрока 'в свою очередь.
    Игра идет, пока оценка достигнута одна из двух игроков насчитывает до или превышает 100, который будет объявлен победитель.
    Electronic Scoring GameНесколько игроков могут участвовать в этой игре, с каждым представился шанс забить во время своей очереди. Собрание может быть сделано с помощью многоцелевого совета. Исправлено отображение (светодиоды и 7-сегментный дисплей) на верхней части корпуса вместе с тремя переключателями. Питающее напряжение для схемы 5 В.
    Категория: Радиоигрушки | Добавил: lihiy_otaman (21.10.2009)
    Просмотров: 1111 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz